Более подходящей даты для постинга этих фотографий, чем сегодня, 16 августа 2020 г., в день воздушного Флота России, придумать сложно.
Причина сдвинутых сроков сдачи свадеб, интересный опыт и мощный укол ностальгии в одном флаконе.
Да, на самом КнААЗ я «работал» лишь формально, год кажется, на полставки еще студентом. Потом дважды работал на ГСС (Гражданские самолеты Сухого). Первый раз всего неделю, во второй раз немного дольше — 4 года. Ну и мое профильное образование это инженер самолёто- и вертолетостроения (кажется так написано в дипломе). И вот в этом году довелось фотографировать 50 портретов для доски почета КнААЗ. Круг замкнулся:)
Что по самой работе? Пару раз ощущалось, что езжу реально как на работу. С 9 до 5, с перерывом на обед. Необычные ощущения в принципе — быть на заводе, но не работать там. В целом, организационных так сказать нюансов было много, но о них было упомянуто заранее, так что все справедливо. Совершенно иной, разумеется, тип клиентов. Но главное, что заказчик доволен результатом.
Поздравляю всех причастных к празднику!